Каталог
- Баллоны
- Венткамеры
- Выносное заправочное устройство
- Клапаны бензиновые
- Клапаны газовые
- Миникомплекты ГБО
- Мультиклапаны, датчики уровня
- Полный к-кт карбюр-й 2-го поколения
- Полный к-кт инж 2-го поколения
- Полный к-кт инж 4-го пок -впрыск
- Разное
- Редукторы газовые
- Ремкомплекты
- Смесители, проставки, хлопушки
- Фильтры
- Электрика, рампы, шнуры
-
Подбор по авто
- ЛАДА
- ГАЗ ГАЗель, ПАЗ
- УАЗ
- AUDI
- CHERY
- CHEVROLET
- CITROEN
- DAEWOO
- FIAT
- FORD
- GEELY
- GREAT WALL
- HONDA
- HYUNDAI
- KIA
- LEXUS
- MAZDA
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- RENAULT
- SKODA
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- ZAZ CHANCE
- Уцененные товары
Газовый редуктор
Газовый редуктор является весомой составной частью в газобаллонном оборудовании автомобиля. Давление в газовом баллоне может достигать 16 атмосфер. Чтобы газ подать в двигатель автомобиля необходимо понизить это давление до необходимого уровня. Для этого и служит автомобильный газовый редуктор.
Газовые редукторы бывают разные и различаются по выходному давлению, по мощности, по способу управления редуктором.
Газовый редуктор 2 поколения подразделяются на карбюраторный редуктор( иначе вакуумный газовый редуктор) и электронный газовый редуктор.
Вакуумные редукторы открываются от разряжения в коллекторе, которое создаётся в результате пуска двигателя при помощи стартера.
Электронный запуск редуктора получается от электрического сигнала от кнопки управления редуктора.
Газовый редуктор 4 поколения (впрысковой редуктор) отличается от газового редуктора 2 поколения повышенным выходным давлением, которое подается на газовые форсунки.
Газовый редуктор 2 поколения подразделяются на карбюраторный редуктор( иначе вакуумный газовый редуктор) и электронный газовый редуктор.
Вакуумные редукторы открываются от разряжения в коллекторе, которое создаётся в результате пуска двигателя при помощи стартера.
Электронный запуск редуктора получается от электрического сигнала от кнопки управления редуктора.
Газовый редуктор 4 поколения (впрысковой редуктор) отличается от газового редуктора 2 поколения повышенным выходным давлением, которое подается на газовые форсунки.